2011年7月13日水曜日

Вы искали эту диету уже давно! Метод Бородиной здесь!

Во время моей 2 беременности и после рождения моей дочурки, Я часто могла встать в 3 часа ночи, зайти отварить мои любимые спагетти, достать котлеты, залить майонезом, и положить сверху кусок серого хлеба. Это все привело к большим последствиям. Мне нравится сам процесс съедения пищи, и его невозможно остановить никакими упреками вроде "фу,ты такая толстая", пока он сам не поймет,что нужно меняться.И я решила сесть на программу похудения.

Итог нулевой, я и дня не могла выдержать на обычных диетах - начинал сильно болеть живот, и всегда хотелось есть. Потом моя "коллега по цеху" посоветовала мне программу похудения от Е.Малышевой и рассказала, что за 25 ДНЕЙ СБРОСИЛА 13 КГ. Вообще,я очень хочу поблагодарить нашу Лену Малышеву за эту методику. Это такая классная штука, что после того, как я при помощи его составила себе индивидуальную программу похудения - я сбросила за первую неделю на 6 кг, потом я стала стройнее еще на 7 кг и в итоге я сбросила больше 21 кг всего за месяц месяц. После этого результата я была просто обескураженна, а самое главное, я даже не чувствовала, что сижу на диете. Ела почти все, что хотелось, конечно же, были ограничения, но их я вообще не заметила

И так, как происходит составление персональной диеты? Вы отвечаете на вопросы, такие как: сколько вам лет; рост; Ваша масса и тп. После того, как вы ответите на все вопросы, начнется составление индивидуальной диеты. Долго ждать не придется, буквально 30 секунд и вы уже можете ее скачать. Делают они это для того, чтобы пользовались только для себя, а не передавали друг другу, потому что диета подбирается индивидуально. Да, и не забудьте подтвердить код, который придет к вам на телефон (защита от спамеров, которые в последнее время активизировались).Теперь Я советую эту диету всем своим подружкам, коллегам по работе. В общем, я полностью довольна своими результатами, верю, у вас все получится! И я сделаю всё,чтобы донести эту методику до максимального числа женщин! Счастьем надо делиться).


если кнопка, не отображается, то вот ссылка: http://tinyurl.com/5wgbr6x

теги: диета яблоки и зеленный чай,диабет диета меню,похудение прокaлывaние ухa,скачать медитация с целью похудения,диета беременных для похудени,пояс для похудения вулкан вакансии,средства для похудения по интернет-магазину,как похудеть в 50 лет,аэробное дыхание при похудении,чудо диета ларисы долиной,японская диета минусы,диета для рельефа мышц,ограничение в еде, способы быстро похудеть,диета двух недельная,похудела на слабительном,какая диета нужна при ношении золотой серьги,быстро похудеть 5 кг за 5 дней